Завершенные проекты за 2013-2017 г.


Фокус-группы на тему "Восприятие соевого соуса в России".

Исследование среди курильщиков марок PARLIAMENT Aqua Blue и Кеnt HD Silver.

Исследование среди курильщиков марок Chesterfield Crown Blue, Winston Compact Blue,  Winston XStyle Blue, Rothmans of London Demi Blue.

Глубинные интервью по продукции "МАКФА".

Исследование покупателей категории «Изоляционные материалы» .

Оценка восприятия качества летних шин Cordiant – зимний этап.

Экспертный опрос на тему «Инновации (Научные организации)».

Отбор и доставка проб нефтепродуктов и СУГ в Новосибирской области, для ООО «Газпромнефть-Красноярск».

Изучение отношения потребителей к маркам бытовой техники

Message recall & rep check. Влажная форма возрастной макулярной дегенерации (вВМД), Диабетический макулярный отек (ДМО).

Здоровье марки Nivea среди женщин.

Аудит ресторанов методом тайный покупатель  (кока-кола).

Опрос на тему "АНТИСЕМИТИЗМ".

Опрос на тему "РосАтом".

Оценка рынка интеллектуальных услуг производителями и потребителями интеллектуальных услуг (ИУ).

Сервисные центры электроники.

Изучение потенциальной целевой аудитории ТЦ Галерея Новосибирск.

Изучения текущей целевой аудитории ТЦ Галерея Новосибирск.

Опрос фермеров в России.

Опрос в автосервисах и магазинах автозапчастей.

Изучение рынка строительных отделочных материалов 2015.

Оценка известности бренда Schneider Electric в России-2015.

Имидж авиакомпаний.

Опрос автомобилистов (Имидж марок).

Мониторинг продуктов питания, непродовольственных товаров и лекарственных средств.

Опрос пользователе АЗС "Газпром нефть".

Опрос сотрудников компании "Транснефть".

Холл-тест по тональным кремам Альянс перфект.

Опрос на тему "Чистящие средства для дома".

Исследовании  посвященное изучению мнения преподавателей и студентов юридических факультетов о телепередачах юридической направленности.

Опрос на тему "Хлебобулочные изделия".

Оценка восприятия качества летних шин Cordiant – летний этап.

Оценка реального охвата программы Сэмплинг в поликлиниках

Проведение мини-опроса пользователей смартфонов.

Опрос авиапассажиров.

Оценка Эффективности школьных программ Россия 2015.

Изучить неудовлетворенный спрос и сегментировать посетителей магазинов обуви.

Исследование среди строителей, использующих электроинструменты.

L'Oreal Global U&A (стиль жизни).

Аудит размещения рекламных материалов Continental и Matador.

ПАМ тест сигарет  LD \ Petr 1

ПАМ тест сигарет Winston Blue.

Использование студентами правовой информации.

Омнибус Март 2015.

Знание марок офисной бумаги и особенности покупки.

Оценка качества обслуживания клиентов в отделениях банка Открытие.

Лекарственные препараты для поддержания и восстановления функций печени.

Проверка работы консультантов  и промоутеров P&G.

Мониторинг проходимости розничных точек продаж S7.

Потребительская оценка цветовой гаммы и вариантов отделки автомобилей LADA.

Опрос в автосервисах и магазинах автозапчастей.

Оценка качества обслуживания клиентов сотрудниками офисов продаж Аэрофлот.

СКРЫТЫЙ ПАССАЖИР (АЭРОФЛОТ).

Здоровье марки Kanzler.

Изучение таджикских и российских домохозяйств.

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ АВТОЗАПРАВОК.

Изучение отношения сотрудников научных институтов к Реформе РАН и к Мораторию на передачу имущества РАН в ФАНО.

Изучение позиций марок медицинского оборудования.

Репутационный аудит сотрудников Транснефть.

Проект Инфинити (Infinity) -исследование туалетов.

Национальный опрос в России.

Изучение отношения потребителей к маркам бытовой техники.

Изучение мнения автомобилистов о новом техническом осмотре.

Оценка известности бренда Schneider Electric в России.

Оценка характера телесмотрения спортивных соревнований; оценка знания компаний,

спонсирующих спортивные мероприятия.

Проверка работы консультантов  и промоутеров P&G (ноябрь 2014 г).

Оценка эффективности мероприятий и акций, проведенных в сфере легкой промышленности.

Омнибус: Нестле (какао, имиджи), Мастеркард, Фаберлик, HFS.

Национальный опрос в России (октябрь 2014 г).

Изучение (мониторинг) общественного мнения о деятельности органов внутренних дел (полиции).

Изучение удовлетворенности госуслугами, предоставляемыми МВД.

Изучение восприятие безопасности на трех видах пассажирского транспорта.

Моторные масла.

Оценка качества обслуживания  в диллерских центрах СЛК МОТОРС.

Проверкам агентств по продажам авиабилетов и офисов «S7 Билет».

Оценка качества обслуживания агентов S7 методом "Тайного звонка".

«ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ БАНКА КОНКУРЕНТА».

Изучение известности торговой марки АЛЮТЕХ..

Оцека качества обслуживания в автосалоне Ауди.

«Оценка качества обслуживания клиентов ОАО «УБРиР».

Опрос посетителей на выходе из торговой точки на тему заметности промо-акции водки "Зеленая марка".

Наблюдение и АНАЛИЗ УРОВНЯ ВОСТРЕБОВАННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПВД-УСЛУГ НА ВОКЗАЛАХ.

Леовит-опрос женщин испытывающих проблемы с лишним весом и употребляющие функциональные продукты, бады или витамины.

Изучение предпочтений покупателей вин.

Опрос потребителей электротоваров на выходе из магазина.

Оценка качества обслуживания  в автосалонах Mercedes-Benz.

Изучение  особенностей вакцинации в педиатрии.

Изучение рынка фургонов и пикапов.

Оценка качества обслуживания  в автосалонах Шевроле.

Оценка эффективности школьных программ Россия 2014.

Фокус-группы Неврологов.

Фокус-группы на  тему «Оценка эффективности программы лояльности » (Почта России).

Тест шампуней.

Использование студентами правовой информации-2014 г.

Омнибус (Фаберлик).

Изучение рынка сигарет в России.

Оценка качества обслуживания на АЗС «Газпром нефть» методом тайный покупатель (октябрь-март).

Проверка консультантов и промоутеров.

Мониторинг торговых Новосибирска точек (стор-чек).

Опрос посетителей на выходе из аптеки.(Vicks Active, Theraflu, Coldrex MAXgrip).

Сегментация Леовит.

Изучение отношения потребителей к маркам бытовой техники.

Бумага для цифровой печати.

Исследование поведения потребителей препаратов от боли и спазмов в животе.

Стор-чек верхней одежды в торговых точках (ОХАРА, Ветранет).

Исследование практики лечения различных заболеваний Онкологами, Нефрологами и Гематологами.

Рынок интеллектуальных услуг в России  (ПРОИЗВОДИТЕЛИ).

ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ С КАРДИОЛОГАМИ.

Покупательское поведение в категории «алкоголь».

Nestle Brand Health.

Исследование потребителей молочной продукции.

Omnibus (пластиковые карты, журналы).

Отношение к РАН (Российской академии наук).

Репутация марок автомобилей.

Исследование посетителей магазинов Связной.

Изучение каналов оплаты различных платежей, изучение потребительского поведение в категории платежей.

Оценка характера телесмотрения спортивных соревнований; оценка знания компаний, спонсирующих спортивные мероприятия.

Продукты строительной химии.

ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ТЕРАПЕВТАМИ.

Опрос потребителей игристого вина.

Оценка известности бренда Schneider Electric в России-2013.

Опрос по препарату "ЭРИУС".

Холл-тест на тему "Cредства для ухода за ногами".

Холл-тест L'Oreal Aliance Perfection (тональные крема).

Оценка качества обслуживания диллеров Митсубиси.

Аудит продукции в торговых точках (Балтика).

Опрос посетителей магазина "Практика".

H&A coloration (краска для волос).

Покупательское поведение в категории «вино».

Опрос потребителей Леовит-худеем за неделю.

Опрос потребителей косметики.

Опрос строителей.

Исследование покупательского поведения покупателей и посетителей магазинов Mexx.

Омнибус (Nestle, Ferrero, Hortex ).

Оценка коммуникационного эффекта рекламной кампании бренда Фубаг.

Оценка знания марок офисной бумаги и особенностей ее покупки.

Опрос потребителей пива.

Исследование покупательских предпочтений жителей Новосибирска.

Оценка эффективности рекламных носителей в магазинах Связной.

Опрос на тему "Средства для похудения".

Опрос потребителей товаров легкой промышленности.

Проведение фокус-групп на тему интернет-магазина "МАМАГАЗИН".

Холл-тест на тему "Холодный чай" .

ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПЕРЕВОДУ ДЕНЕГ В РОССИИ.

Фокус-группы курильщиков сигарет.

Опрос на тему "Сервисные центры электроники".

Оценка эффективности школьных программ Россия 2014.

Опрос путешественников.

Тестирование качества продукции (ОрехПром).

Мониторинг рекомендации ополаскивателей для полости рта и средств для лечения воспаления полости рта врачами-стоматологами.

Исследование рынка декоративных отделочных материалов из пенополистирола.

Рынок отделочных материалов из пенополистирола: опрос закупщикок.

Аудит торговых точек  САМСУНГ.

Опрос "Диабетиков".

Изучение рынка автобусов и грузовиков.

Опрос сотрудников Сервисных центров электроники.

Опрос Ревматологов, Урологов, Эндокринологов, Фармацевтов.

Изучение восприятия компании «UTair» среди потребителей и клиентов.

Опрос потребителей кетчупов (Хайнц).

Определение драйверов и барьеров вовлечения молодых людей в марку Туборг.

Мониторинг рекомендации ополаскивателей для рта и средств для лечения воспаления полости рта

врачами-стоматологами.

Рынок строительного оборудования-опрос потребителей.

Рынок строительного оборудования_экспертная оценка .

Гигиенические средства для женщин .

Опрос по фургонам и пикапам.

Опрос в автосервисах и магазинах автозапчастей.

Изучение  предпочтения потребителей в бытовых товарах .

Перепись представленности препаратов в аптека и тайный покупатель.

Знание и использование специализированных фармацевтических журналов.

Опрос на тему скандала Якубовича в Аэрофлоте.

Опрос врачей:Гастроэнтерологи, Эндоскописты и Хирурги-эндоскописты/

Опрос на тему детской одежды.

Опрос потребителей парфюмерии класса Люкс.

Оценка качества обслуживания клиентов у диллеров Шкода.

Изучение ситуация в пивной отрасли и отношение к пиву.

Опрос на тему "Простуда на губах".

РЕПЧЕК Е. Интервью с педиатрами и терапевтами.

Интервью с Кардиологами.

РЕПЧЕК D. КАРДИОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ.

РЕПЧЕК D. третья ВОЛНА. РЕСПИРАТОРНАЯ ЛИНИЯ.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В  ДЦ SSANG YONG.

Исследование рынка сухих строительных смесей.

Изучение позиций марки Fujitsu.

Трекинг плательщиков и неплательщиков (QIWI).

Сегментация покупателей магазинов товаров для детей.

ТРЕКИНГ ПО СРЕДСТВАМ ПО УХОДУ ЗА СОБОЙ (СРЕДИ ЖЕНЩИН).